Один из 50 крупнейших банков России
Тестирование web- и мобильного приложения дистанционного банковского обслуживания
Предыстория проекта
В рамках проекта банку необходимо было убедиться в соответствии разработанного web- и мобильного приложения дистанционного банковского обслуживания физических лиц изначально заявленным требованиям, а также определить его функциональность, качество дизайна и графики. Дополнительной задачей было проверить интеграционную связь нового приложения с другими банковскими системами.
Задачи
Перед специалистами компании «ИБС АппЛайн Инновации» стояло сразу несколько задач:
1. Провести работы по ручному функциональному тестированию автоматизированной системы web- и мобильного приложения дистанционного банковского обслуживания в браузерах Google Chrome и Firefox и на устройствах, работающих на платформах iOS и Android,
2. Провести работы по интеграционному тестированию с другими системами банка, включая Siebel, WebSphere и Transmaster.
Решение
В качестве инструментария был выбрана система управления тестированием TestRail, а также Jira, как система багтрекинга и учета рабочего времени. Для проведения интеграционного тестирования и проверки корректности передаваемых параметров между системами использовался SQLDeveloper, SQLManager, PGAdmin для обеспечения доступа к внутренним таблицам баз данных.
Тестирование мобильной версии приложения проводилось на наиболее популярных моделях мобильных устройств: iPhone 6s+, Meizu M6s, iPhone SE, iPhone 7, Samsung Galaxy S8+, Samsung J1 и Motorola.
Результаты
В ходе работ специалистами компании «ИБС АппЛайн Инновации» было выявлено более 559 дефектов на новую систему дистанционного банковского обслуживания (web- и мобильной версии), а также на связанные интеграцией системы. Результаты проведенного ручного тестирования позволили оперативно выявить проблемы с функциональностью систем банка и принять меры по их устранению.