Клиенты

Statuspage

Согласно целям и задачам, продукты Atlassian можно разделить на три группы:

  1. Планирование, контроль и поддержка
  2. Коммуникация и коллаборация
  3. Программирование и разработка

Statuspage относится к группе «Планирование, контроль и поддержка».

Что это: страница статусов.

Какие задачи решает: информирование о статусах и инцидентах.

Функционал: информирование клиентов и сотрудников во время сбоев; оповещения об отказах и плановом техобслуживании в режиме реального времени; открытые страницы для клиентов и закрытые страницы для сотрудников; статусы более 150 поставщиков облачного ПО и др.

Возможные интеграции: со средствами мониторинга и оповещения, а также с инструментами ChatOps для автоматизированного информирования об инцидентах и т.д.

Расширенные возможности: автоматизация создания инцидентов в PagerDuty, публикация инцидентов в Twitter и пр.